ГеографияПутеводительМаршруты
Календарь событийРазмещениеНовости
ТуроператорыГидыКонтакты

5 постпандемийных трендов в туризме

25 февраля 2021
В Национальном туроператоре АЛЕАН сравнили запросы туристов по раннему бронированию лета 2021 года с прошлым сезоном, и выявили пять главных трендов организованного туризма в России.

Автопутешествия. Россияне все чаще выбирают поездки на собственном автомобиле и предпочитают бронировать отели с собственными парковками. А еще путешествия стали более продолжительными — в среднем 9-10 дней.

Непопулярные локации. Путешественники стараются посещать места, где нет толп туристов. Например, в этом году активно бронируют отели на западном побережье Крыма, где обычно безлюдно.

Гибридный формат отдыха. Туристы за время удаленной работы соскучились по впечатлениям. Наверстывать упущенное они будут в отпуске. Но поскольку пляжный отдых на море все-таки в приоритете, многие туристы будут совмещать оба формата. Туроператорам стоит задуматься о формировании программ с разнообразным отдыхом, включающим экскурсионные, гастрономические и культурные, природные аспекты, а не просто «отель+трансфер».

Увеличение туристического сезона. Отпуск на море в октябре или ноябре теперь не кажется плохой идеей. Черноморские курорты взяли курс на круглогодичность, а пляжный сезон в последние 5 лет стартует все раньше и длится почти 7 месяцев в году.

Санатории и оздоровительные программы. 2021 станет для туризма годом здоровья. Туристы «распробовали» санатории и оценили их качество услуг и положительное влияние на здоровье. По данным туроператора АЛЕАН, в рамках программы кешбэка, санатории получили рекордное количество бронирований - 33% от общего объема заявок. При этом чаще всего туристы выбирают санаторных отдых в своем регионе или в соседних.