ГеографияПутеводительМаршруты
Календарь событийРазмещениеНовости
ТуроператорыГидыКонтакты

3 саратовских туристических бренда прошли предварительный отбор во Всероссийском конкурсе «ТОП -1000 локальных культурных туристических брендов России». Голосование продолжается!

31 марта 2021
Конкурс проводится на интерактивной цифровой платформе Живоенаследие.рф при поддержке Министерства культуры РФ Ростуризма, Общественной палаты РФ, Русского географического общества, Агентства стратегических инициатив, Общенационального союза индустрии гостеприимства.
Благодаря интерактивной платформе жители других регионов смогут также узнать о популярных туристических брендах Саратовской области, а также получить качественную информацию об объектах, традициях, именах, памятных датах, достопримечательностях нашей страны, и сформировать маршруты для путешествий.

От Саратовской области предварительный отбор прошли 3 локальных бренда:
«Саратовская гармоника» в категории «Традиции и промыслы»;
«Балаковская клубника» в категории «Гастрономия»;
«Меловой карьер в Вольске» в категории «Природа».

Жюри уже приступило к итоговой оценке брендов в рамках основного конкурса. Вместе с тем продолжается и народное голосование, результаты которого определят судьбу Приза зрительских симпатий, а также будут учитываться жюри при определении Топ-1000. Победители народного голосования будут объявлены на Общероссийском фестивале «Живое наследие.
Чтобы принять участие в Народном голосовании:
1. Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на портале Живоенаследие.рф
2. Выберите как зарегистрированный пользователь бренд, за который хотите проголосовать: вы можете сделать это через поиск по карте, каталогу, региону или введя название в поисковой строке.
3. На странице выбранного бренда нажмите на звездочки слева от фотографии и получите надпись: «Ваша оценка» (по 5-балльной шкале). Победителями голосования становятся бренды, которым самое большое количество пользователей поставило "5 звезд" (при наличии еще нескольких условий),
4. Проголосовав, вы можете тут же отметить уже посещенные бренды (нажав кнопку "Я тут был"), добавить их в свои планы путешествий (нажав кнопку "Добавить в избранное") или поделиться информацией о бренде в социальных сетях (нажав кнопку "Поделиться"). В случае, если победители народного голосования окажутся неочевидным, эта активность будет учтена как дополнительный показатель популярности бренда.

Голосуем за наши туристические бренды!