ГеографияПутеводительМаршруты
Календарь событийРазмещениеНовости
ТуроператорыГидыКонтакты

6 июня 2019
Магистранты направления «Туризм» Института социального и производственного менеджмента Дилафруз Григорьева, Каролина Борисовская, Иван Чалов представили опорный вуз на чемпионате молодежных проектов в сфере туризма, который проходил на площадке Российского государственного университета туризма и сервиса (РГУТИС) в Москве.
Во второй (очный) этап чемпионата было отобрано 130 проектов, 40 из которых вышли в финал. Турпроект «Хлебосольный край Саратовский», разработанный магистрантами при научном консультировании профессора кафедры «Экономика труда и производственных комплексов» Ольги Лысиковой, победил в номинации «Проект, направленный на развитие малых городов и поселений».
Экспертной комиссией в составе председателя Совета Калужского областного отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры Владимира Кобзаря, руководителя проектов Всероссийской государственной телевизионной и радиовещательной компании Юлии Щегольковой, генерального директора компании Travel Hunter Маргариты Полоник отмечена актуальность и перспективность проекта «Хлебосольный край Саратовский» в масштабах всероссийского рынка.
Ректор РГУТИС Александр Федулин подчеркнул значимость развития и совершенствования туристского рынка в Российской Федерации.
– Особенно важной является популяризация малых городов. Для увеличения турпотока в такие поволжские города как Аткарск, Маркс, Вольск, Хвалынск и другие имеются все предпосылки, – сказал Александр Федулин, оценивая проект саратовских студентов.
Профессор Ольга Лысикова и магистранты также прошли обучение на курсах повышения квалификации в Москве. Курсы проводились в рамках образовательной программы «Разработка и развитие молодежного стартапа в области туризма» на площадке Российского государственного университета туризма и сервиса.
Модератором программы выступила бизнес-тренер Антонина Соколова. Приглашенный спикер – Арно Труссе, основатель геомаркетинговой компании «Rilos» (Франция).
В процессе обучения слушатели получили актуальные знания по широкому спектру тем. Им были представлены основы стартап-проектов в туристском бизнесе, инструментарий для разработки и продвижения стартапов а туризме, задачи геомаркетинга, продукты региональной аутентичности. Занятия проходили в различных форматах, включая мастер-классы, деловые игры, хакатоны, тренинги, экскурсии.