ГеографияПутеводительМаршруты
Календарь событийРазмещениеНовости
ТуроператорыГидыКонтакты

Экспорт туристских услуг: приоритетные сегменты, стратегия продвижения и меры поддержки

18 февраля 2021
Стратегия направлена на создание условий для эффективного продвижения экспорта приоритетных категорий услуг, в том числе туристских, а также повышения конкурентоспособности российских услуг на глобальных рынках и повышение интереса к экспорту у российского бизнеса.

Основные блоки документа посвящены:
Особенностям и тенденциям международной торговли услугами
Анализу трендов в сфере государственной экспортной политики
Мерам господдержки в отношении экспорта приоритетных категорий услуг.

Среди наиболее приоритетных сегментов туристских услуг для экспорта специалисты выделяют:
Экологический и активный туризм. По данным McKinsey, несмотря на падение цен из-за пандемии COVID-19, туристы готовы платить цены уровня 2019 года и выше за горные, прибрежные и другие направления, где они смогут наслаждаться природой. Экотуризм в настоящее время растет от 10%до 12% в годовом исчислении и является наиболее быстрорастущим сегментом туризма.

Культурно-познавательный и гастрономический. По данным международного рейтинга конкурентоспособности в туристском секторе Россия занимает 18 место из 140 стран по показателю «культурное наследие и деловые поездки», а по данным «Food Travel Monitor 2020» гастрономический туризм приносит 25% экономической прибыли туристскому направлению и 53% путешественников потенциально являются «гастрономическими».

Полный документ размещен на едином портале внешнеэкономической информации
http://www.ved.gov.ru/news/28458.html