ГеографияПутеводительМаршруты
Календарь событийРазмещениеНовости
ТуроператорыГидыКонтакты

Фестиваль клубники и «Клубничное Рождество» в Балаково произвели отличное «Гастрономическое впечатление»

21 февраля 2019
Фестиваль клубники и «Клубничное рождество» стали победителями международного гастрономического конкурса.
В рамках 26 международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «ПРОДЭКСПО» Торгово-промышленная палата Российской Федерации (ТПП РФ) совместно с Федеральным агентством по туризму и Российским государственным университетом туризма и сервиса (РГУТИС) при поддержке АО «Экспоцентр» провели ежегодный круглый стол на тему: «Российское гостеприимство».
В его рамках прошла торжественная церемония подведения итогов и награждения победителей и лауреатов профессионального международного конкурса «Гастрономическое впечатление/Taste experience – 2018».
Мероприятия Балаковского муниципального района "V Балаковский Фестиваль Клубники" и "Клубничное Рождество" в номинации «Еда как событие» за лучшее впечатление о программе" стали обладателями дипломов I степени
- Балаковский фестиваль клубники на протяжении пяти лет занимает призовые места в престижных конкурсах различного уровня, -рассказала заместитель главы по социальным вопросам администрации БМР Татьяна Калинина. - Безусловно, признание международного конкурса очень важно и почетно для нас. Победа нового мероприятия Клубничное Рождество ещё раз доказывает, что все, что мы делаем не зря!
Организаторы уже приступили к подготовке к VI Балаковскому фестивалю клубники, который в этом году будет проходить в течении двух дней. Мы расширяем свои границы и уверены, что 20 городов России, посетившие наш фестиваль в прошлом году, это ещё не предел!
 - Мы очень гордимся нашими фестивалями и искренне рады, когда они получают столь высокую оценку, - прокомментировала председатель Комитета по туризму Саратовской области Виктория Бородянская. - И Фестиваль клубники и «Клубничное Рождество» собирают тысячи гостей не только из нашей области, но и других регионов. Это два ярких и масштабных праздника, которые могут служить примером и образцом для подражания того, как надо создавать и продвигать свой бренд.