ГеографияПутеводительМаршруты
Календарь событийРазмещениеНовости
ТуроператорыГидыКонтакты

Ростуризм выпустил рекомендации для туроператоров

13 августа 2019
Обращение носит рекомендательный характер, однако в ведомстве надеются, что туроператоры последуют рекомендациям.
«В целях повышения качества оказания услуг по реализации туристского продукта, а также повышения информированности туристов, пользующихся чартерной воздушной перевозкой, Федеральное агентство по туризму обращает внимание туроператоров на необходимость:
• в случаях задержки вылета/прилета чартерных авиарейсов осуществлять размещение на сайте туроператора информации о причинах задержки, планируемом времени вылета/прилета с учетом задержки, услугах, полагающихся туристам в связи с задержкой, а также иную информацию, необходимую туристам в такой ситуации;
• в случаях задержки вылета чартерных рейсов с территории иностранного государства туроператору осуществлять доставку туристов в аэропорт отправления с учетом планируемого времени задержки, заблаговременно предупредив туристов», - опубликовано на сайте Ростуризма.
В случае задержек вылета турист имеет право на определенный сервис – от горячего питания до размещения в гостинице. Ростуризм рекомендует осуществлять слаженную работу между чартерной авиацией и турагентствами, обмен контактными данными туристов для их своевременного оповещения.

Метки: , , , , , ,