ГеографияПутеводительМаршруты
Календарь событийРазмещениеНовости
ТуроператорыГидыКонтакты

Промышленный туризм — инструмент развития и продвижения региональных брендов

11 июня 2021
Промышленный туризм сегодня является отличным примером создания привлекательного туристического экскурсионного продукта.
Что-либо производящие предприятия есть в любом регионе нашей страны. Не все из них открыты для туристов в силу особого режима по соблюдению техники безопасности. Вместе с тем продвижение промышленного туризма выгодно сразу для нескольких сторон. Для предприятия – это их собственный имидж и реклама, для туристов – познавательные истории производства, для школьников – профориентационная работа, а для туризма – узнаваемость регионов через знаковые промышленные бренды.
В Саратовской области сегодня 7 предприятий реализуют экскурсионные программы: Мебельная фабрика «Мария», предприятие «Керамический блюз», Машиностроительное предприятие АО «НЕФТЕМАШ»-САПКОН», ОАО «Жировой комбинат», Балаковская атомная электростанция, Гончарное предприятие «Керамика-Золотое», компания «Замок любви».
По словам Виктории Бородянской, председателя областного комитета по туризму, это направление перспективно для развития. В нашем регионе значительное количество производств, которые узнаваемы на территории России и за рубежом. Сегодня, чтобы быть привлекательными, важно продвигать собственные бренды. Промышленный туризм привлекает широкий пул целевых аудиторий – это местные жители и гости региона, школьники и студенты, семьи с детьми. Интерес на потребление такого турпродукта высок, поэтому спрос на промышленный туризм есть и будет только расти.