ГеографияПутеводительМаршруты
Календарь событийРазмещениеНовости
ТуроператорыГидыКонтакты

Ключевые тренды туризма на ближайший год

9 ноября 2020
1. «Путешествия все равно с нами». В период изоляции 76% россиян сообщили, что их радует мысль о новых поездках, а 40% отметили, что стали больше ценить возможность путешествовать и не будут воспринимать ее как должное в будущем. При этом 54% планируют наверстать, упущенное за 2020 год.

2. «Цена и ценность». 61 % опрошенных соотечественников планируют обращать больше внимания на стоимость поездок. Участники опроса отметили, что возврат денег при отмене бронирования или возможность бесплатного изменения дат проживания является для них крайне важной опцией.

3. «Внутренний туризм». В течение следующих 7–12 месяцев по России планируют путешествовать 34% опрошенных.

4. «Безопасность — прежде всего». Подавляющее большинство отдадут предпочтение жилью, где есть дезинфицирующие средства. Также, изменилось отношение туристов к мерам безопасности: 69% опрошенных спокойно воспринимают необходимость измерить температуру, 44% — носить маску в общественных местах.

5. «Рост осознанности» - Более половины (60%) опрошенных россиян хотят проводить отпуск экологично и осознанно. В свою очередь, 71% респондентов задумываются о поездках, причиняющих меньше вреда окружающей среде.

6. «Прощай, офис» — переход многих компаний на удаленные форматы занятости может привести к тому, что в будущем люди станут планировать более длительные поездки, в которых будет удобно совмещать отдых и работу.

7. «Простые радости» — люди поняли, как здорово проводить время на природе. Респонденты по всему миру стали интересоваться отдыхом на природе: пешими походами (94%), прогулками на свежем воздухе (50%), природой (44%) и релаксацией (33%).

8. «Новые технологии в туризме». Более половины (56%) опрошенных хотели бы до поездки познакомиться с будущим объектом размещения с помощью технологий виртуальной реальности.

9. «Отдых с животными» - В период пандемии число использований фильтра «Разрешено с питомцами» на Booking.com возросло более чем в два раза, поэтому очевидно, что в будущем индустрии туризма нужно будет уделять больше внимания желаниям путешественников, отдыхающих с домашними животными.